Ремонт лодочного мотора меркурий 5 своими руками



  • Двухтактный подвесной лодочный мотор «Mercury 5 M» предназначен для эксплуатации в комплекте с надувными лодками, малыми твердокорпусными судами и среднеразмерными лодками в качестве резервного двигателя. Этот же двигатель с электронным ограничением мощности выпускается под маркой «Mercury 4 M». В линейке моторов японской компании присутствует и четырехтактный двигатель, поставляемый на рынок под наименованием «Mercury F 5 M».

    Конструкция

    Мотор оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с размером поршня 55 мм. Рабочий объем камеры сгорания составляет 0,102 литра. Выхлоп отработанных газов организован через гребной винт, что снижает уровень шума при работе двигателя. Система охлаждения – водяная, управляемая термостатом. Система зажигания построена на разрядке модульного конденсатора с магнето на маховике.

    Мотор выпускается с коротким (S) и с длинным (L) дейдвудом. По заказу «Mercury 5 M» может быть укомплектован «ногой» длиной 689 мм под UL-транец.
    Конструкция ПЛМ Mercury 5

    1 – Винт отдушины

    2 – Топливный клапан

    3 – рукоятка румпеля

    4 – Верхняя крышка двигателя

    5 – Нижняя крышка двигателя

    6 – Контрольный порт охлаждающей воды

    7 – Рычаг механизма наклона

    8 – Регулировочный винт механизма рулевого управления

    9 – Анод

    10 – Противовентиляционная пластина

    11 – Впускное отверстие для воды

    12 – Гребной винт

    13 – Рукоятка стартера

    14 – Рычаг переключения передач

    15 – Ручка дроссельной меркурий заслонки

    16 – Рукоятка воздушной заслонки

    17 – Переключатель останова

    18 – Топливный соединитель

    19 – Зажимной винт

    20 – Кронштейн фиксатора

    21 – Нажимная штанга

    22 – Масляная пробка (верхняя)

    23 – Масляная пробка (нижняя)

    24 – Топливный бак

    25 – Угловой сегмент топливозабоника

    26 – Шаровидная деталь устройства для заливки топлива

    27 – Крышка топливного бака

    28 – Винт отдушины

    29 – Топливный соединитель

     

    Заправка мотора Mercury 5 M

    Двигатель работает на 92 бензине, смешанным с маслом для двухтактных двигателей. В период обкатки двигателя следует готовить топливную смесь в пропорциях 25:1. При выработке бака (3,5 литра) обкаточной смеси, последующие заправки следует проводить смесью в пропорции 50:1.

    Хранение мотора

    Как и любой двухтактный ПЛМ, «Mercury 5 M» следует хранить горизонтально в положении «румпель вверх», предварительно опустошив камеру карбюратора. Для этого при снятии мотора с лодки следует отсоединить от него топливный шланг и дать оставшемуся топливу выработаться.

    Инструкция к двухтактному подвесному лодочному мотору Mercury 5M.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту моторов Mercury - Панель приборов 2114 своими руками

    Ремонт лодочного мотора меркурий 5 своими руками Ремонт лодочного мотора меркурий 5 своими руками Ремонт лодочного мотора меркурий 5 своими руками Ремонт лодочного мотора меркурий 5 своими руками Ремонт лодочного мотора меркурий 5 своими руками Ремонт лодочного мотора меркурий 5 своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ